На выходных купил вторую машину в этом салоне. Сдал свой старый икстрейл по трейдин, оценили не особо высоко, но я на большее и не рассчитывал. Сделали скидку на новый, поэтому вышло очень даже выгодно. Нравится мне отношение сотрудников, чувствую себя «в своей тарелке» при общении с ними, никакого дискомфорта. В этот раз со мной работал менеджер Александр Белов. Все четко, ясно и быстро, человек на своем месте. Еще раз большое спасибо всем сотрудникам, которые со мной работали, за ваш профессионализм. Обязательно приеду на обслуживание к вам.
1,0
Игорь
24 октября 2018, отредактирован 24 октября 2018 в 18:10 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
P.S. После замены акпп вернули автомобиль обратил внимание автомобиль плавает по дороге. Заехал на независимый севис диагностировали разбитые подшипники ступицы. Не заметить было не возможно. После очередного то обратил внимание что секретки на колесе одной не хватает. Приехав в сервис спросил у мастера приемщика Ивана о затяжки болтов.он сказал у вас их украли.Хорошо что добрая девушка оформила за счёт сервиса. Грустно что приходится пользоваться сервисом возле дома. Сегодня запросил дубликаты заказ нарядов. Сначала пришлось ждать час. Пока девушка Оля ставила визу на запрос. Позже вышел Михаил Аверьянов и озвучил что возможно со мной свяжутся и скорее всего запрос не будет удовлетворен. Видео разговора имею. Игорь
1,0
Игорь
24 октября 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
В 2015 купил ам ниссан мурано. за два с половиной года девять гарантийных случаев. После замены акпп. Третий раз меняют сальники привода. Руководство делает удивленное лицо и не дает ответ почему такое возможно. Хотя причины может быть две Кривые руки механика. Или не качественные запчасти. Запчасти ждать долго машина стоит в сервисе. Наверное для России это нормально. Грустно. Игорь.
4,0
Алексей
22 октября 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Мне позвонили, сообщили, что скоро ТО, это удобно, что напоминают. Хотя нормальный автовладелец сам должен следить за пробегом. Из того, что еще понравилось: машину отдаешь приемщику и дальше можно пройти в ремзону, смотреть, как делают, или можно кофе пить, кому как нравится. По времени довольно четко, все вежливые. В общем сервис понравился. Смутил момент с расчетом страховки, просил, чтобы посчитали Осаго, получилось дорого, в прошлый раз вышло намного дешевле, аварий не было за год. Сотрудница пыталась разобраться, но зависла база, я уже ждать не стал, уехал. Придется еще раз приехать.
5,0
Сергей
26 июня 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Хороший уровень сервиса, меня устраивает. Помимо ТО сделали дополнительные работы оперативно, разбор и сбор дефлектора. Основные плюсы для меня: полнота предоставляемой информации, качество и время обслуживания.
2,0
Андрей
26 мая 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Уровень сервиса ниже среднего, обещают перезвонить и не перезванивают. Задерживают ремонт на несколько дней. Очень недоволен обслуживанием. Машину должны были вернуть три дня назад, но жду до сих пор. Если есть возможность обратиться в другую компанию, настоятельно рекомендую это сделать.
4,0
Евгений
20 февраля 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Согласились оставить машину на ночь, я не мог забрать вечером, не успевал. Хорошо работал мастер-приемщик Иващенко Максим, рассказал все достоинства и недостатки после ремонта. Помыли правда не очень хорошо, остались разводы.
5,0
Анастасия Сидорова
18 января 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Качественный сервис, начиная от общения по телефону, заканчивая выдачей авто. Работы производятся качественно и в срок. Цены адекватные, что еще надо в настоящее время. Есть правда один аспект, который немного иногда сбивает планы- не всегда можно записаться на удобное для меня время. А с другой стороны, значит есть спрос.
1,0
Дмитрий
30 ноября 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Купил в этом салоне авто с пробегом по программе одобрено ниссан 20.11.2017 года. Через неделю загудел вариатор. Обратился в салон с просьбой забрать авто назад, но салон сказал, что нет нечего страшного, что загудела коробка и возврате отказал!
Дмитрий
2 декабря 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Авто все таки назад забрали коробку под замену, но понесенные расходы не компенсировали. Осадок остался. Больше не буду покупать ниссан
Автомир Ниссан Крылатское
6 декабря 2017, отредактирован 8 декабря 2017 в 22:54 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Дмитрий, добрый день. После проведения диагностики автомобиля и подтверждения неисправности, денежные средства были возвращены Вам в полном объеме согласно заявления и договора-купли-продажи.
Елена Зелинская Руководитель клиентской службы Автомир Крылатская ул., д.35 121609, Москва Тел.: +7-495956-88-33 ext.1050 Email: zelinskaya.el.a@avtomir http://www.nissan-avtomir.ru
Дмитрий
6 декабря 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Расходы понесенные на дорогу и расходы на приобретения запасных частей (согласно рекомендациям Вашего дилерского центра) не компенсировали! А это порядка 15000 р!!! и я уже молчу о потраченном времени и нервах…
5,0
Екатерина
7 мая 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Выражаю огромную благодарность работникам салона. Читала на сайтах отзывы, автомир Мицубиши выбрала потому, что про него много хорошего писали. Все точно, все подтвердилось. Покупала у них Аутлендер, теперь приезжаю на ТО. Отвечают на все вопросы и все делают нормально. Все работники доброжелательные, с ними можно договориться. Несколько раз переносили время моего визита по моей вине, спокойно, без скандалов. Авто отдают так, как договаривались, ничего не впаривают и цену не набивают
Елена Зелинская
Руководитель клиентской службы
Автомир
Крылатская ул., д.35
121609, Москва
Тел.: +7-495956-88-33 ext.1050
Email: zelinskaya.el.a@avtomir
http://www.nissan-avtomir.ru