Тип: автосалон

Рейтинг:
213 оценок

Официальный дилер Автомир, Mazda занимается продажей средств передвижения. В этом месте абсолютно любой клиент имеет возможность подобрать такую машину, которая будет соответствовать всем его требованиям, начиная от типа двигателя и заканчивая комплектацией. Получить информацию о наличии скидок, возможности приобретения машины в кредит вы можете у продавца, у него же есть смысл спросить о такой услуге, как тест-драйв.

Все услуги
Тип
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
удобный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
картой
наличные
через банк
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары

Отзывы

  • Достоинства:
    Красиво
    Недостатки:
    Обманывают при продаже
    Комментарий:
    В августе 2023 года мы купили в салоне Автомир на Ярославке автомобиль Mazda CX-4. При покупке менеджер Рябчиков Андрей Александрович заливался соловьём:
    — Что насчёт гарантии?
    — Гарантии производителя, к сожалению, нет, но есть гарантия автосалона на 1 год, как и полагается по Закону о правах потребителей.
    — А вот программное обеспечение тут на английском. Можно ли как-то перепрошить на русский?
    — Модель новая, перевода пока нет, но делают и буквально через пару месяцев приезжайте — перепрошьём на русский!
    …ну и так далее
    В ноябре мы приехали менять резину по навязанной нам за 420 тысяч карте клиента («Отказаться можете, но мы на эту сумму увеличим стоимость автомобиля») и спросили уже у служителя сервиса, как насчёт перепрошить новую версию ПО.
    — Какую новую версию? Смеётесь? Мы вообще не можем влезть в мозги этой машины, потому что Мазда нам закрыла доступ.
    — Секундочку! Но менеджер по продажам сказал…
    — Его задача — продать. Если бы он сказал правду, что автомобиль серый и ремонтировать его не получится, вы бы купили?

    Прошло ещё полгода и у нас заскрипело что-то в правом колесе. Заскочили в ближайший сервис, чтобы убедиться, что колесо не отвалится. Нас успокоили: это заскрипела шаровая опора, заводской брак, гарантийный случай, ездить можно, но надо поменять в ближайшее время. Позвонили в сервис Автомира, милая девушка подтвердила, что да: автомобилю 8 месяцев, пробег 3600 км — подлежит гарантийному обслуживанию, записала к приемщику на 13 мая в 11:45. Приёмщиком оказался тот же молодой человек, что посмеялся над нашей наивностью в ноябре.
    — А давайте сначала проверим бумаги, — сказал он. — Вот смотрите: вы купили самую простую страховку, которая покрывает только двигатель и коробку передач. Ходовая не страховой случай. До свидания.
    — Секундочку! А как же гарантия продавца?!
    — Какая гарантия? Нет никакой гарантии (и улыбается…).
    — Но менеджер говорил…
    — Мало ли что он говорил…
    — А как же Закон о защите прав потребителей?!
    — На ваш автомобиль нет никакой гарантии. Идите отсюда.
    Мы ушли, потому что нервы дороже и, скорее всего, у них везде соломка подстелена — давно на рынке, опытные мошенники.
    Надеюсь только, что кто-то прочитает и купит автомобиль в другом месте, а эти мошенники меньше заработают.
  • 1,0
    Комментарий:
    В шоковом состоянии от салона. Уезжала не с радостным чувством от покупки машины, а в убитом и потерянном состоянии, с единственным желанием больше туда не возвращаться.

    23 января заехала посмотреть новые мазды сх-5, хотела обновить свою старушку. Менеджер Владислав рассказал про наличие машин, комплектации, стоимости, про условия для трейд-ин и кредита. Удалось сразу же провести тест-драйв. Также провели визуальный осмотр моей старой машины и дали оценку ее стоимости.

    В наличии была красная Mazda CX-5, которая мне подходила по комплектации, и я решила ее купить. Внесла обеспечительный платеж 50 т.р., предупредила, что остальную сумму смогу внести в первых числах февраля (деньги лежали на вкладе до этого времени).
    Также договорились о перекраске некоторых деталей: мастер предупредил, что они будут сохнуть 5 дней. Следующая встреча была назначена на начало февраля: для подписания кредита и сдачи старой машины в трейд-ин.

    До этого момента всё вроде шло нормально. Дальше всё пошло наперекосяк.

    В последних днях января позвонил Владислав и сказал, что его руководитель просит внести ещё часть предоплаты за машину. Я спросила почему встал этот вопрос, ведь мне подтвердили в первый визит, что до февраля с оплатой готовы подождать. Чётко мне Владислав не смог ответить, и я сказала, что откажусь от покупки машины у них, если они не соблюдут эту договорённость. Через 30 минут Владислав позвонил сказать, что проблема решена и меня ждут в феврале. WTF?

    2 февраля. (2,5 часа оформления и 4 часа ожидания):

    По предварительной записи в 13.30 приехала сдавать машину на полный осмотр: при подтверждении предварительной оценки, я должна была подписать договор по её продаже. На время, пока я без машины, салон выдавал мне подменную.
    До этого я неделю сильно болела, еще не окончательно восстановилась и просила менеджера по возможности подготовить нужные документы заранее.
    Оформление доверенности на подменку должно было занять, по словам менеджера, 15 минут, на сдачу машины я была записана заранее к определенному времени. Уехала на подменной машине я только через 2,5 часа. Осмотр машины займёт два часа, сказали мне, ждите звонка.

    Осмотр машины занял 4 часа. И всё бы ничего, но почему не позвонить и не предупредить о задержке, чтобы человек мог какие-то другие дела на остаток дня запланировать? Это же элементарная вежливость. В 20 часов, когда менеджер, наконец, позвонил сообщить, что осмотр завершён, я уже не готова была возвращаться. Договорились на следующий день.

    3 февраля. Подписание трейд-ин и кредита. 5ч30мин:

    Договорились на 12. Уже была рядом с салоном, как позвонил Владислав и попросил приехать на час позже – нет человека, который будет оформлять трейд-ин. Чертыхнулась, поехала в ближайший гипермаркет. Только припарковалась – снова звонок: приезжайте, человека нашли.
    Приехав в салон ждала около получаса, прежде чем мною занялись.

    При оформлении договора трейд-ин оказалось, что за мою машину дают на 200т.р меньше, чем я ожидала. Оказывается, озвученные менеджером ранее 1,4млн.руб, на которые уменьшается стоимость новой машины при сдаче старой в трейд-ин, состоят из двух частей: цена старой машины 1млн.руб. и 200тыс.руб – это скидка от салона за то, что я продаю им старую машину – и она уже учтена в стоимости новой машины.
    На первой встрече Владислав упоминал что-то про скидку от салона за трейд-ин, но информация была донесена до покупателя таким образом, что возникло ошибочное понимание стоимости машины: на первой встрече я была с подругой – она тоже поняла, что за продажу старой машины я должна получить 1,4млн.рублей «на руки».

    Отдел трейд-ин: все без масок. Манера общения менеджера, оформлявшего договор продажи, с Владиславом, когда возникло это недопонимание по стоимости машины, показалась мне грубой. Было неприятно при этом присутствовать.

    Менеджера по кредитному договору тоже пришлось подождать некоторое время, но после начала оформления все было чётко и оперативно.

    Последнее, что добило в этот день – 30 минут ожидания каких-то «окончательных документов» от Владислава, которые он не мог распечатать из-за подвисших баз (постоянная проблема салона, как я успела заметить за все те часы, что там провела. А у меня была запись к врачу, на которую я уже опаздывала. Документами, которые я ждала 30 минут, вся на нервах, оказались акт приема-передачи автомобиля. Автомобиля, который оставался в салоне еще на несколько дней на перекраску деталей! Ушла, не подписав, естественно. Просто так полчаса сидела.

    Владислав сказал, что машину можно будет забрать 5 февраля, хотя до этого мастер говорил, что детали сохнут 5 дней. Переспросила – подтвердил, 5 февраля. Ну ок.

    5 февраля:

    Владислав написал, что машина не готова из-за покраски деталей. Будет готова 7 февраля.

    7 февраля:

    Владислав подтвердил, что машину можно забрать вечером. Сказала, что приеду на следующий день в первой половине дня.

    8 февраля. Выдача машины. 5,5 часов:

    Позвонила Владиславу перед выездом – не ответил. Приехала примерно в 12.30. В салоне стояла накрытая тканью машина. Владислава не было.
    Меня подвели к Александру, который не очень понял, что мне от него нужно. Я сказала, что я за машиной, в ответ услышала удивлённое «а я -то тут причем»? Потом были долгие звонки, выяснения между менеджерами. В конечном итоге Александр занялся моей выдачей.

    Я попросила показать машину. Ткань сняли: красная машина, летняя резина сложена на задних сидениях – красота! Посидела, понажимала на кнопки, пошла смотреть на функцию smart foot (должны были доустановить).
    Сколько ни махала ногами – не открывался багажник. У сотрудников салона тоже не получилось. Позвали мастеров. Выяснилось, что машина не моя.

    Дальше я три часа сидела в ожидании своей машины, которая проходила предпродажную подготовку. И мне даже не сказали, в чем дело – первое время я просто сидела, ожидая, что машина вот-вот появится. Я просидела ТРИ ЧАСА в салоне, хотя могла бы уехать и это время провести с пользой для себя – просто если бы меня предупредили, что машину готовят и это займёт долгое время.
    В итоге, в 18 часов я уехала из салона на новой машине. В совершенно измотанном состоянии, не понимая, чем заслужила такое отношение к моему времени.
    • Добрый день, Евгения. Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что в процессе приобретения автомобиля в нашем автосалоне у Вас осталось негативное впечатление. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В наших интересах не задерживать, и со своей стороны мы стараемся, чтобы сделка проходила в кротчайшие сроки, но к сожалению процессы действительно занимают определенное время. По Вашему отзыву будет проведен полный разбор ситуации, в отношении виновных сотрудников будут приняты мер
  • 5,0
    Перебрался жить в другой конец Москвы, пришлось сменить и сервис. Все свои машины, что у меня были, доверяю только официалам, поэтому и состояние порядке, и при продаже вопросов никаких не возникает. Последняя шестерка тоже только у сертифицированных дилеров обслуживалась. В Автомир успел съездить трижды — на два регламентных сервиса и шинку. Не разочаровался, хотя отзывы люди пишут разные. В первый приезд сделали мне скидку на работы и запчасти, выдали карту лояльности. Не скажу, что прям супе
  • 5,0
    Хочу выразить благодарность сотрудникам отдела продаж и отдела кредитования и страхования! Обратился за покупкой новой мазды, это не первый мой опыт покупки авто у официалов, но такого уровня сервиса и участливости к клиентам я не встерчал, пожалуй, нигде. Действительно чувствуется желание продать авто, но не абы втюхать, а чтоб угодить клиенту.
    • Добрый день, Дмитрий. Большое спасибо за такой теплый отзыв и высокую оценку работы сотрудников дилерского центра. Поздравляем с приобретением нового автомобиля. Желаем приятных поездок и удачи на дорогах!
      С уважением, клиентская служба Автомир.
  • 1,0
    Расстроена сильно очень… Должна была купить в данном салоне Ниссан Джук 2017 года, с трейд-ином своего старого Жука. В предыстории приезжала в АСЦ в Химках, где автомобиль оценили в 500 т.р. Так вот — звоню я в Автомир, разговариваю с тем же Романом, о котором уже прочитала в отзывах ниже, и он сходу делает мне по телефону скидку на автомобиль 200 т.р. Естественно, я была впечатлена ценой и поехала в салон обсуждать условия. Роман, к сожалению, не смог присутствовать, и мы мило общались с друг
+1
Похожие автосервисы