Вид работ: ремонт двигателя
При постоянной эксплуатации машины ее механизмы неотвратимо изнашиваются, и двигатель в том числе, ведь его "здоровье" связано с количеством пройденных километров. Незамедлительная диагностика может понадобиться в случае, если вы заметили стук при работе ДВС — такой звук может сообщать о стирании вкладышей. Достаточно часто встречающимися проблемами с двигателем являются ощутимое возрастание расхода масла в связи с износом поршня, а также снижение компрессии, послужить причиной чему могут повреждение прокладки блока, трещины в ГБЦ или негерметичность клапанов ГРМ. Специалисты официального дилера Автомир, Mazda отыщут проблему и осуществят необходимый ремонт "сердца" вашего автомобиля.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
удобный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
картой
наличные
через банк
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары
— Что насчёт гарантии?
— Гарантии производителя, к сожалению, нет, но есть гарантия автосалона на 1 год, как и полагается по Закону о правах потребителей.
— А вот программное обеспечение тут на английском. Можно ли как-то перепрошить на русский?
— Модель новая, перевода пока нет, но делают и буквально через пару месяцев приезжайте — перепрошьём на русский!
…ну и так далее
В ноябре мы приехали менять резину по навязанной нам за 420 тысяч карте клиента («Отказаться можете, но мы на эту сумму увеличим стоимость автомобиля») и спросили уже у служителя сервиса, как насчёт перепрошить новую версию ПО.
— Какую новую версию? Смеётесь? Мы вообще не можем влезть в мозги этой машины, потому что Мазда нам закрыла доступ.
— Секундочку! Но менеджер по продажам сказал…
— Его задача — продать. Если бы он сказал правду, что автомобиль серый и ремонтировать его не получится, вы бы купили?
…
Прошло ещё полгода и у нас заскрипело что-то в правом колесе. Заскочили в ближайший сервис, чтобы убедиться, что колесо не отвалится. Нас успокоили: это заскрипела шаровая опора, заводской брак, гарантийный случай, ездить можно, но надо поменять в ближайшее время. Позвонили в сервис Автомира, милая девушка подтвердила, что да: автомобилю 8 месяцев, пробег 3600 км — подлежит гарантийному обслуживанию, записала к приемщику на 13 мая в 11:45. Приёмщиком оказался тот же молодой человек, что посмеялся над нашей наивностью в ноябре.
— А давайте сначала проверим бумаги, — сказал он. — Вот смотрите: вы купили самую простую страховку, которая покрывает только двигатель и коробку передач. Ходовая не страховой случай. До свидания.
— Секундочку! А как же гарантия продавца?!
— Какая гарантия? Нет никакой гарантии (и улыбается…).
— Но менеджер говорил…
— Мало ли что он говорил…
— А как же Закон о защите прав потребителей?!
— На ваш автомобиль нет никакой гарантии. Идите отсюда.
Мы ушли, потому что нервы дороже и, скорее всего, у них везде соломка подстелена — давно на рынке, опытные мошенники.
Надеюсь только, что кто-то прочитает и купит автомобиль в другом месте, а эти мошенники меньше заработают.
20 августа 2023
Рябчиков Андрей Александрович