Вид работ: ремонт подвески

Рейтинг:
213 оценок

Автомобиль имеет целый ряд непростых и важных узлов, и одним из них является подвеска, которая относится к ходовой. Во время движения подвеска сглаживает колебания от ударов дороги, принимая большую часть нагрузок на себя, по причине чего ее составные части, такие как амортизаторы, подшипники, резинометаллический шарнир, опорные чашки, рычаги, пружины и стойки, разрушаются. Доложить владельцу машины о неполадках подвески должны скрипы и шумы, увеличение тормозного пути, отдача вибраций в руль.

Все услуги
Тип
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
удобный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
картой
наличные
через банк
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары

Отзывы

  • Достоинства:
    Красиво
    Недостатки:
    Обманывают при продаже
    Комментарий:
    В августе 2023 года мы купили в салоне Автомир на Ярославке автомобиль Mazda CX-4. При покупке менеджер Рябчиков Андрей Александрович заливался соловьём:
    — Что насчёт гарантии?
    — Гарантии производителя, к сожалению, нет, но есть гарантия автосалона на 1 год, как и полагается по Закону о правах потребителей.
    — А вот программное обеспечение тут на английском. Можно ли как-то перепрошить на русский?
    — Модель новая, перевода пока нет, но делают и буквально через пару месяцев приезжайте — перепрошьём на русский!
    …ну и так далее
    В ноябре мы приехали менять резину по навязанной нам за 420 тысяч карте клиента («Отказаться можете, но мы на эту сумму увеличим стоимость автомобиля») и спросили уже у служителя сервиса, как насчёт перепрошить новую версию ПО.
    — Какую новую версию? Смеётесь? Мы вообще не можем влезть в мозги этой машины, потому что Мазда нам закрыла доступ.
    — Секундочку! Но менеджер по продажам сказал…
    — Его задача — продать. Если бы он сказал правду, что автомобиль серый и ремонтировать его не получится, вы бы купили?

    Прошло ещё полгода и у нас заскрипело что-то в правом колесе. Заскочили в ближайший сервис, чтобы убедиться, что колесо не отвалится. Нас успокоили: это заскрипела шаровая опора, заводской брак, гарантийный случай, ездить можно, но надо поменять в ближайшее время. Позвонили в сервис Автомира, милая девушка подтвердила, что да: автомобилю 8 месяцев, пробег 3600 км — подлежит гарантийному обслуживанию, записала к приемщику на 13 мая в 11:45. Приёмщиком оказался тот же молодой человек, что посмеялся над нашей наивностью в ноябре.
    — А давайте сначала проверим бумаги, — сказал он. — Вот смотрите: вы купили самую простую страховку, которая покрывает только двигатель и коробку передач. Ходовая не страховой случай. До свидания.
    — Секундочку! А как же гарантия продавца?!
    — Какая гарантия? Нет никакой гарантии (и улыбается…).
    — Но менеджер говорил…
    — Мало ли что он говорил…
    — А как же Закон о защите прав потребителей?!
    — На ваш автомобиль нет никакой гарантии. Идите отсюда.
    Мы ушли, потому что нервы дороже и, скорее всего, у них везде соломка подстелена — давно на рынке, опытные мошенники.
    Надеюсь только, что кто-то прочитает и купит автомобиль в другом месте, а эти мошенники меньше заработают.
+1
Похожие автосервисы