Техническое обслуживание: техническое обслуживание

Рейтинг:
37 оценок

Все услуги
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
удобный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
через банк
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части

Отзывы

  • Достоинства:
    Нет
    Комментарий:
    Очень долго думал оставлять ли отзыв о работе данного салона или забить, но все решил что оставлю и расскажу всю ситуацию как было. Впечатление о салоне осталось крайне негативное, никакой конкретики, говорят одно, а на деле получается другое. Согласовали стоимость на новый авто, у менеджера мы спрашивали одобрили ли ему такую цену на авто, на что он несколько раз отвечал что да, все одобрено руководством, так же у него коллеги его спрашивали что точно ли одобрено, на что он и им говорил что все одобрено. Все согласовали и мы пошли оформлять в трейд-ин машину, в процессе оформления подходит менеджер и говорит что к сожалению ему не согласовали цену и называет прайс на 30 тысяч выше, в этот момент хотелось просто развернутся и уйти, но уже столько времени потратили и жалко было уходить, а 30 тысяч как будто и не такая большая сумма, но не тут то было, это лишь первое изменение условий. Затем очень долго ждали диагностики нашего авто, просто невероятно долго, саму машину осмотрели минут за 20, а ожидание было около 4 часов, как будто специально маринуют там целый, что бы к концу ты соглашался уже на все, лишь бы быстрее уехать из этого ада. В самом начале дня нам сделали расчёт по каско, озвучили стоимость 120 тысяч, но после того как мы уже сдали нашу машину в трейд-ин, подписали дкп, внесли данные в птс, то есть пути назад уже посути небыло, оказалось что якобы страховая которая дала 120 тысяч не может выпустить полис и есть только одна страховая которая готова выпустить полис за 158 тысяч. Описать как я зол был на сотрудников которые заранее не сообщили это, просто отвратительно. Стоимость такая стала из за региона постоянной прописки, слишком большой коэффициент, мы пытались доказать сотруднику который оформляет что для рассчета каско необходимо использовать временную прописку(Мос.область), потому что именно тут машина и будет эксплуатироваться, на что мы получали категорический отказ и что нам надо принять «волевое» решение либо мы делаем за 158, либо отменяем сделку, я просидел в салоне с 11 утра, а разговор этот был уже после 20:00. На следующий день я звонил в страховую напрямую, объяснил ситуацию на что мне сказали что необходимо было использовать временную регистрацию в мос.области и никаких ограничений на это нет, но как оказалось сделать уже ничего нельзя, потому что есть доп.соглашение где они якобы сделали скидку на машину на сумму КАСКО и при отказе от КАСКО необходимо будет оплатить эту скидку салону.

    Итог всей истории — разводят по полной, обдерут до последней нитки. Обещания свои не выполняют, нагло вводят в заблуждение, маринуют целый день что бы в конце дня просто задавить. Не рекомендую данный салон, хотя первое впечатление было очень даже хорошее, но увы, все в итоге оказалось отвратительно.
    • Спасибо, что нашли время оставить отзыв – Вы помогаете нам становиться лучше. Приобретение автомобиля осуществляется на основании индивидуального договора купли-продажи, условия сделки обсуждаются двумя сторонами данного договора: дилером и клиентом. Дилерские центры могут предоставлять скидки и проводить акции, согласно своему внутреннему регламенту и бизнес процессам. К каждому клиенту мы стараемся найти индивидуальный подход и подобрать оптимальные условия приобретения. Уверяем Вас, что мы ве
  • 1,0
    Худшего сервиса думаю не найти.
    Проходил там ТО-5, думал если буду присутствовать возле авто, то всё обязательно будет хорошо.
    Но не там то было, обманули и глазом не моргнули.
    Вписали в заказ наряд два лишних литра масла и диагностику которая входит в ТО.
    Изучив книгу по прохождению ТО на свой автомобиль, я был немного в шоке.
    Оказывается мне по мимо замены масла в двигателе и КПП, должны были так же: проверить свечи(никто их даже и несмотрел) помыть абсорбер(так же не трогали) мойка
    • Денис, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Удовлетворенность клиентов имеет для нас важнейшее значение и мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией при первом визите в сервис. Приносим искренние извинения. Мы пригласили Вас повторно, Вас сопровождал руководитель сервис- бюро для выполнения замечаний, указанных Вами после технического обслуживания автомобиля. С каждым днем мы стараемся быть для клиента только лучше, а потому благодарим Вас за ваши замечания
  • 5,0
    Салон Хавейл в Люблино в лице менеджера Владислава оцениваю на 5 баллов из 5. Владислав с пониманием относится к клиентам, поможет подобрать нужный вариант, по крайней мере так было со мной. Благодаря его профессиональной работе у меня новый отличный автомобиль Хавейл. Если Вам нужен толковый менеджер и хорошее впечатление от покупки, то рекомендую обращаться именно к нему.
    • Виктор, Здравствуйте! Благодарим Вас за прекрасный отзыв и за то, что нашли время поделиться своим впечатлением от посещения нашего дилерского центра. Ваши теплые слова вдохновляют нас! Мы искренне рады, что Вы остались довольны профессионализмом и доброжелательностью наших коллег, обязательно передадим Вашему менеджеру Владиславу благодарность! А главное, мы спешим поздравить Вас с приобретением автомобиля! Удачи на дорогах и ждем Вас снова! С уважением, ДЦ Автомир-Люблино.
  • 5,0
    Дц как дц. Приехал купил — уехал. все слажено но если вы хотите купить авто по условиям кредит и трейд-ин то это займет не менее 5 часов
+1
Похожие автосервисы