Техническое обслуживание: техническое обслуживание
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
удобный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
через банк
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары
Во-вторых, бонусы все эти формальности, привезла колёса на хранения, это вроде как на год, выяснилось, что разовая история.
Названивают, спрашивают когда поеду уже делать ТО бесплатное, с наездом «вы что не проехали ещё 15 тысяч»???
29.04.2021
Специалист по колёсам
Менеджер по продажам Дмитрий Бобров
И в отличие от других Центров при продаже авто сразу дали цены (по машине и другим услугам), а не прятались за обещания и какие-то «поиски».
Оперативность.
Nissan. Менеджер Данила Горшков.
20 марта 2021 г. — купил Кашкай. Впечатления от салона, работы менеджера и новой машины только хорошие.
За исключением — см раздел недостатки.
Думаю, что Автосалон Автомир сможет завершить установку сигнализации в мой автомобиль в соответствии с требованиями/рекомендациями производителя.
Подбором дилера и модели авто, мы с мужем занимались очень долго.
Автомир Крылатское предложил нам самые выгодные условия. Менеджеры в сало
С уважением, ДЦ Автомир Ниссан Крылатское
Мы обратили внимание на Ваш отзыв и провели разбор ситуации. В ближайшее время с Вами свяжется начальник цеха ТО и ремонта для обсуждения удобного времени записи. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ГК «Автомир»
1. при втором прохождении ТО поставили отметку о повреждении лакокрасочного покрытия кузова, на вопрос у менеджера приемщика, где они повреждения, тот показал на небольшие пятна, которые оказались плохо отмытой грязью их же мойщиком перед прохождением ТО, При прохождении 3-го ТО,через 1 год, у этого же дилера — повреждений не обнаружено (так как видимо помыли машину лучше)в сервисную книжку ТО поставили отметку об отсутствии повреждений
Мы обратили внимание на Ваш отзыв и провели разбор ситуации.Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ГК «Автомир»
Созвонился заранее о машине Митсубиши Аутлендер 3,0. Сказали- да приезжайте все есть, сделаем тест драйв. Есть рассрочка, выгодные кредиты, скидки от Автомира.
Приехал, по трейдину (уточняю я второй раз у них). Оценили маю машину на 45000 дешевле чем месяц назад,никак это не объяснив. На тестдрайв машины 3,0 вообще не оказалось. Ну да бог с ним согласился на цену,попросил показать мне машину-но и машины не оказалось(и
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при оформлении автомобиля.
Прежде всего, позвольте выразить признательность за предоставление информации о качестве обслуживания.
Смеем Вас заверить, что наша компания соблюдает все стандарты и требования.
Наша компания приносит Вам свои извинения и надеется на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, ГК «Автомир»
Еще раз приносим извинения за долгое ожидание. Благодарим за понимание и выбор нашего дилерского центра.
с уважением, ГК «Автомир»
Но выяснилось, что клиентский сервис ориентирован преимущественно на продажи. В чем я убедилась на собственном опыте в процессе ремонта автомобиля: убыток_0770/046/00979/17. При получении автомобиля из ремонта в декабре 2017 выяснилось
Отдельные слова благодарности хочу выразить Мокрушину Артему за контроль и личное участие.