Техническое обслуживание: техническое обслуживание
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
через банк
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
С уважением, Автомир на Озерной.
Благодарим за доверие нашему сервису и высокие оценки профессионализма сотрудников дилерского центра. Рады помочь в обслуживании автомобиля. До новых встреч.
С уважением, Автомир на Озерной.
Из отрицательных моментов, это цена. Каждый год всё дороже. И то, что теперь масло неоригинальное.
Слесарь грамотный, я был в цеху, мне все показывал, ответил на вопросы.
Буду здесь теперь всегда обслуживаться.
Менеджер и слесарь стараются, выполняют всё своевременно, хоть и много клиентов.
С уважением, ДЦ Автомир на Озерной.
Вежливый мастер, предложил разные работы.
Машину чисто вымыли и проверили на отзывные компании. Заменили масло и фильтр, а старый выдали в коробке.
Зато клиентов стало меньше, а следственно и задержек по времени. Обычно тех. обслуживание занимало часа 3—4, теперь справились за 2.
Ребята как всегда, на высоте, стараются, дают рекомендации, отвечают на все вопросы.
28.12.2021
Элуард
С уважением, ДЦ Автомир на Озерной.
Точнить какую оценку я поставлю им за ТО 2…
В это время люди спят, вы адекватные. Спасибо вам, меня, жену разбудили…
Я на ваше ТО поехал лишь, чтоб машина с гарантии не сделала, после гарантии я ездить не буду сюда, потому что есть разница ТО масло и свечи поменять за 13500 или за 5500 тысяч рублей, работа одна и та же… И вот реально бесит, что после каждого вашего ТО вы начинаете названивать и имитировать заботу, мало того, звоня мне ежедневно уже третий раз, я просто трубки не брал…
Если что не так с машиной будет, то вам люди позвонят сами, если вам начальник сказал звонить, то будьте добры руководствоваться здравым смыслом и не звонить людям в то время, когда они спят, не все люди по графику 5/2 работают, есть графики работы 2/2 или сутки через трое, вы звоните и будите людей… Звонить у уместно после 12—00 и я вас прошу, не нужно такую заботу проявлять… Перед ТО, например, когда клиент год назад делал ТО, не надо человеку звонить и напоминать об этом, потому что человеку это не надо, он обо всем помнит…
Ещё раз акцентирую внимание на том, чтобы вы не звонили людям в утреннее время, уместно звонить с 12—00.
С уважением, ДЦ Автомир на Озерной.
Записал на ТО Игорь, если не ошибаюсь
Июнь 2020 года
Приёмщик Евгений
Высокая стоимость на запчасти, хотелось бы снизить или какие то скидки постоянным клиентам.
Качество на уровне, оправдывают себя как дилера. Даже в буфете сотрудницы производят хорошее впечатление, приятные в общении.
Благодарим за высокую оценку профессионализма сотрудников сервиса. Скидку на покупку запчастей возможно получить по НДК Автомира.
Ждем Вас в нашем ДЦ снова.
С уважением, ДЦ Автомир на Озерной.