Техническое обслуживание: техническое обслуживание

Рейтинг:
233 оценки

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
через банк
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • Достоинства:
    Место расположение.
    Недостатки:
    Персонал, либо не обучен, либо отношение к работе, больше никогда туда, только в случае если это последнее место, где что-то можно сделать
    Дата оказания услуги:
    29.05.2025
    Описание специалиста:
    Не буду писать имя специалиста, нет уверенности, что вина в нем, а не в персонале по ремонту
    • Евгений Федоскин, добрый день! Мы внимательно следим за отзывами наших клиентов, приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш комментарий передан для разбора руководителю направления. Наши сотрудники являются квалифицированными специалистами, периодически проходят обучения по новым маркам, технические тренинги по повышению квалификации. Надеемся, что следующий визит к нам оставит у Вас положительные впечатления.
      С уважением, Автомир на Озерной.
  • 5,0
    Недостатки:
    К минусам можно отнести цены.
    Комментарий:
    Приезжаю каждый год на ТО. Сервису и мастерам доверяю. Работы проводят качественно, все запчасти есть в наличии. Можно приобрести аналог и оригинал. К минусам можно отнести цены.
    • Андрей, добрый день.
      Благодарим за доверие нашему сервису и высокие оценки профессионализма сотрудников дилерского центра. Рады помочь в обслуживании автомобиля. До новых встреч.
      С уважением, Автомир на Озерной.
  • 5,0
    Достоинства:
    Обслуживание
    Недостатки:
    Цена
    Комментарий:
    Сделал пятое т-о и переобулся в начале апреля. Прошёл, поприсутствовал в цеху, сам посмотрел ходовую. Мастер предлагал разные дополнительные работы. Мне нравится профессиональный подход.
    Из отрицательных моментов, это цена. Каждый год всё дороже. И то, что теперь масло неоригинальное.
    • Добрый день, Владимир. Благодарим за отзыв. Рады были помочь с ремонтом Вашего автомобиля. Спасибо за высокие оценки нашим профессионалам. Всегда можете рассчитывать на нашу помощь и участие в решении вопросов по автомобилю. С уважением, Автомир на Озерной.
  • 5,0
    Комментарий:
    В данном сервисе обсуживаю свою машину второй год. На мою машину запчасти для ТО всегда есть в наличии. Масло и фильтра используют оригинальные. Приемщик по окончанию дают рекомендации и полностью рассказывает, что делали с машиной.
    • Добрый день, Александра. Благодарим за Ваш отзыв. Рады помочь по обслуживанию авто. До новых встреч. С уважением, Автомир на Озерной.
  • 5,0
    Комментарий:
    Проводили большое ТО-6. Многие работы выполнили, но также выявили дополнительные работы. Но запчастей в наличии нет, заказали, когда приедут запчасти, поеду еще раз к ним на установку.
    Слесарь грамотный, я был в цеху, мне все показывал, ответил на вопросы.
    Буду здесь теперь всегда обслуживаться.
    • Кирилл, добрый день! Благодарим, что уделили нам время и оставили положительный отзыв о нашем сервисе. Все наши мастера –профессионалы, они регулярно проходят обучение. Обязательно приезжайте к нам снова, будем рады! С уважением, ДЦ Автомир на Озерной.
  • 5,0
    Комментарий:
    Нравится, что дилер не отказался от гарантийных обязательств. Работы были незначительные, но все равно приятно, что все сделали по гарантии. Персонал знаю давно, 3-й год у них провожу плановое ТО и все ремонтные работы. Все четко и в срок. Пока нареканий по работам не было.
    • Добрый день, Олег. Благодарим за теплые слов в адрес сервисного центра и персонала. Были рады помочь по проведению гарантийных работ и обслуживанию автомобиля. С уважением, Автомир на Озерной.
  • 5,0
    Достоинства:
    Гарантийная поддержка
    Недостатки:
    Отсутствие оригинального масла и расходников.
    Комментарий:
    Обслуживание проходит в стандартной форме, но оригинальные расходники заменили аналогами. Хотелось бы, конечно, оригинальные, но что имеем.
    Менеджер и слесарь стараются, выполняют всё своевременно, хоть и много клиентов.
    • Здравствуйте, Владислав! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда ждем наших клиентов и рады помочь с обслуживанием.
      С уважением, ДЦ Автомир на Озерной.
  • 5,0
    Достоинства:
    Разные акции
    Недостатки:
    Цена
    Комментарий:
    Попал на акцию по замене масла, вышло дешевле, чем в других сервисах.
    Вежливый мастер, предложил разные работы.
    Машину чисто вымыли и проверили на отзывные компании. Заменили масло и фильтр, а старый выдали в коробке.
    • Добрый день, Николай. Рады, что Вы посетили наш сервисный центр и выполнили замену масла по сниженной цене. Будем ждать новых встреч. С уважением ДЦ Автомир на Озерной.
  • 5,0
    Недостатки:
    Стоимость
    Комментарий:
    Приезжал на ТО. В ходе работ нашли еще одну проблему. Меня это озадачило, было как то неожиданно. Мастер видя мои сомнения по поводу данной проблемы пригласил меня в ремзону, чтобы показать неисправность. На работу сделали скидку. Устранили все за один визит. Хорошо, что обнаружили вовремя.
    • Добрый день, Владимир! Очень рады, что Вам понравился наш сервис. Благодарим за высокие оценки мастеру- приёмщику. Ждем Вас вновь. С уважением, ДЦ Автомир на Озерной.
  • 5,0
    Достоинства:
    В этот раз оперативно, точно в срок.
    Недостатки:
    По сравнению с прошлым годом, повысились цены.
    Комментарий:
    У нас при любой стоимости доллара цены только растут для клиентов.
    Зато клиентов стало меньше, а следственно и задержек по времени. Обычно тех. обслуживание занимало часа 3—4, теперь справились за 2.
    Ребята как всегда, на высоте, стараются, дают рекомендации, отвечают на все вопросы.
    • Екатерина, добрый день. Благодарим Вас за отзыв о нашем сервисе. Мы всегда стараемся придерживаться регламента по времени проведения ТО. Рады, что Вас устраивает облуживание в нашем дилерском центре. До новых встреч. С уважением ДЦ Автомир на Озерной.
  • 1,0
    Достоинства:
    Нет
    Недостатки:
    Во время ТО помыли машину (чего я просила не делать, так как на улице мороз — 12 градусов) и не просушили после мытья. В итоге я оказалась с замерзшим люком топливного бака. К тому времени на ул це было уже -25 и перспективы вырисовывались совсем не радужные. В попытках его как то вскрыть мною и сотрудниками заправки был сломан механизм открытия из салона. На мою оценку ТО «0» Мастер цеха предложил мне компенсацию ущерба и неудобства в тысячу баллов на их карту. С чем был после далеко в пешее путешествие. Как то подороже я оцениваю свою жизнь.
    • Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Руководство сервиса оповещено о недоразумении. Прошу связаться с руководителем клиентской службы Халецкой Ириной по тел. 495-995-55-51 для урегулирования проблемы.

      С уважением, ДЦ Автомир на Озерной.
  • Достоинства:
    Более менее хорошо делают то
    Недостатки:
    Надоел их телефонный спам, ещё и в 8 утра
    Комментарий:
    Сегодня, как вы видите, менеджер с автомира позвонил мне с озёрной 44 а в 8 утра, вы видеть скрин с телефоном и временем, чтобы уи
    Точнить какую оценку я поставлю им за ТО 2…
    В это время люди спят, вы адекватные. Спасибо вам, меня, жену разбудили…
    Я на ваше ТО поехал лишь, чтоб машина с гарантии не сделала, после гарантии я ездить не буду сюда, потому что есть разница ТО масло и свечи поменять за 13500 или за 5500 тысяч рублей, работа одна и та же… И вот реально бесит, что после каждого вашего ТО вы начинаете названивать и имитировать заботу, мало того, звоня мне ежедневно уже третий раз, я просто трубки не брал…
    Если что не так с машиной будет, то вам люди позвонят сами, если вам начальник сказал звонить, то будьте добры руководствоваться здравым смыслом и не звонить людям в то время, когда они спят, не все люди по графику 5/2 работают, есть графики работы 2/2 или сутки через трое, вы звоните и будите людей… Звонить у уместно после 12—00 и я вас прошу, не нужно такую заботу проявлять… Перед ТО, например, когда клиент год назад делал ТО, не надо человеку звонить и напоминать об этом, потому что человеку это не надо, он обо всем помнит…
    Ещё раз акцентирую внимание на том, чтобы вы не звонили людям в утреннее время, уместно звонить с 12—00.
    • Уважаемый Юрий! Сожалеем, что принесли неудобства звонками после визита к нам. Система обзвона клиентов настроена по Московскому времени с 9:00 утра в будни. Постараемся впредь не беспокоить Вас слишком рано.
      С уважением, ДЦ Автомир на Озерной.
  • 1,0
    Недостатки:
    Отвратительное отношение к клиентам! Какой смысл записывать клиента на определенное время, звонить с подтверждением, а потом заставлять ждать почти час?! И это при том, что я несколько раз и по телефону и уже в салоне сказала, что мне в определенное время нужно уезжать. Когда я после 40 минут ожидания уехала, мне позвонил сотрудник и вместо извинений предложил перезаписать на другое время, дважды подчеркнув, что они принимают «по времени».
    Комментарий:
    Если вам дорого ваше время, то вам точно не сюда.
    Дата оказания услуги:
    13.01.2021 в 13.30 (уехала из сервиса в 14.20, так и не дождавшись мастера-приемщика)
    • Уважаемая Marianna Popova, приносим извинения за накладки по времени визита и неоправданные ожидания по посещению сервиса. Ваше обращение доведено до руководства, к мастеру приемщику приняты меры. В случае возникновения вопросов в момент посещения СЦ просьба обращаться к руководителю клиентской службы, Халецкой Ирине по тел. : (495)995-55-51.
  • 2,0
    Недостатки:
    Меняла по страховке лобовое стекло. Забрала машину на следующий день. После дождя в салон автомобиля потекла вода. Повторно обратилась с проблемой. Замазали герметиком. Вода не течет, но! Теперь снаружи со стороны водителя запотевает лобовое стекло. Позвонила в автосалон. Ответ шокировал! «Стекло не течёт, что вам и ещё надо. А конденсат можно и дворником смахнуть». И больше не стали разговаривать. Значит, должна ездить с включенными дворниками!!!!
    Комментарий:
    Приёмщик Евгений поначалу вежливый, а теперь просто агрессивный. Очень обидно, что автосалон, в котором мы с мужем столько лет обслуживались, так по хамски (не могу найти другого слова) относится к клиентам. Мы у них купили две машины. Теперь к ним обращаться не будем и знакомым расскажем о таком отношении.
    • Уважаемая Марина! Мы внимательно следим за отзывами наших клиентов, Ваше мнение важно для нас. По ситуации отмечаем, что наличие конденсата снаружи не зависит от замены лобового стекла. Это физическое явление возникает при контакте охлажденного стекла с наружным теплым воздухом окружающей среды. Подобное явление встречается на любом автомобиле. Согласно нашей с Вами договоренности, ждем Вас в дилерском центре 14.07.20 в удобное для Вас время для осмотра автомобиля. В случае вопросов обращайтесь
      • Добрый день! Очень странно получается, полтора года стекло не потело, а после замены стало потеть. Тем не менее неисправность нашли, фильтр поменяли. Большое спасибо начальнику кузовного ремонта Виктору, который принял личное участие в проверке машины. Всё сделали быстро. Ещё раз спасибо)
  • 5,0
    Нравится профессионализм и работа мастеров. Сотрудники адекватные, отвечают на вопросы даже по несколько раз, терпеливые. Прислушиваются к моим пожеланиям.
    Высокая стоимость на запчасти, хотелось бы снизить или какие то скидки постоянным клиентам.
    Качество на уровне, оправдывают себя как дилера. Даже в буфете сотрудницы производят хорошее впечатление, приятные в общении.
    • Добрый день!
      Благодарим за высокую оценку профессионализма сотрудников сервиса. Скидку на покупку запчастей возможно получить по НДК Автомира.
      Ждем Вас в нашем ДЦ снова.

      С уважением, ДЦ Автомир на Озерной.
  • 5,0
    Все четко, быстро по телефону записали на обслуживание, вовремя приняли в сервис. Но задержали работы на 1,5 часа из-за того, что работает 1 мастер, второй был в отпуске. К организационным моментам есть замечания — в ситуациях когда один из сотрудников уходит в отпуск, меньше клиентов надо брать на ремонт, предупреждать о возможных неудобствах, как то решать этот вопрос. К работам замечаний нет — сотрудники обходительные, работы провели аккуратно.
  • 4,0
    Качественно делают, но я был записан на 11, уехал в 14. Сказали очень много клиентов, хотя мне нужно было просто поменять батарейку. Мастер правда извинился. В прошлый раз было тоже долго. Неделю назад был в сервисе, провел там больше 4- х часов. Меняли только масло и фильтр, по-моему данные работы занимают минут 20. Еще везде очереди: на мойке, на складе для получения запчасти, приходится долго ждать.
  • 5,0
    Спасибо, ребята, за то, что помимо того, с чем приезжаешь, обращаете внимание на машину в целом. Я приехал на замену шаровых, в итоге на подьемнике заметили, что у меня отходит защита картера. Позвали меня, согласовали ремонт, я доволен.
  • 1,0
    В конце марта отставляла автомобиль на плановое ТО-1 и гарантийный ремонт (замена и окраска заднего бампера) в сервисном центре на Озерной. Что качается кузовного ремонта: бампер после покраски установили с зазором между крылом (не критично, но невооруженным глазом видно) мастер отдававший машину сказал, что лучше мы установить не сможем! Оставила отрицательный отзыв о выполненной работе, после чего со мной связался начальник кузовного цеха, предложил приехать в центр и отрегулировать крепеж бам
+1
Похожие автосервисы