Тип: автосалон
Официальный дилер Skoda Автомир занимается реализацией транспортных средств. Здесь любой клиент имеет возможность подобрать машину, которая подойдет ему по всем параметрам, начиная от типа коробки передач и заканчивая ценой. Узнать о наличии акций, возможности оформить кредит всегда можно у менеджера, у него же стоит спросить о посещении тест-драйва.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
через банк
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Я привыкла к комфорту в машине т.е навигация, патронники задние и передние, камера заднего вида, видео регистратор + круиз контроль, двигатель турбированный, полный привод.
Начали оцеванивать моё авто, к тому времени я уже понимала, что эту машину я не куплю, но стало интересно во сколько же мне оценят моё авто?
После рассуждений из трёх человек меня пригласили чтобы огласить стоимость моей машины, она составила 720 000?! ЧТО?! Сказала я! Вы вообще серьёзно?! День назад другие дилеры мне оценили моё авто за 950 000!
Это ниже рыночной стоимости на 230 000—250 000!
Развернулась и уехала тут же!
НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не отдавайте вашу машину в Trade-in в этом салоне!
Машину,которую вы хотите купить очень внимательно осматривайте, продавцы далеко не всё договаривают, делают вид что они не знают и проверяйте все опции которые есть в машине, они могут там быть, но это не говорит о том, что они работают.
ВСЕМ УДАЧИ!
09.10.2021
Менеджер по продажам подержанных автомобилей Андрей.
Менеджер по оценке авто (имя не помню)
В сервисе в марте по записи, попросила рамку одного воздуховода слева от руля пересадить, так, как сидела криво, не до конца застёжки одеты были, и пожаловалась на криво посаженное лобое стекло, спустя 4 часа «диагностики» ширины зазоров, согласились, что брак завода- криво приклеено лобовое стекло. Все 4 часа я провела в салоне с 9ти месячным ребенком на руках, нет комнаты мать и дитя, чтоб переодеть или покормить грудью ребенка, ничего прочего для подобного ожидания нет. Важно, что все мои мучения в 4 часа, это чтоб подтвердить разные зазоры не вооружённым глазом заметные и, что так не должно быть, не допустимо по нормам!! Менеджер наш, Кирилл несколько раз встречаемый в зале не здоровался, упорно делал вид, и отводит глаза, что не узнает, пелена занятости ограничила его зрение, ведь обещал после продажи защиту картера бесплатно, как договаривались до покупки, но так никто нам ее не поставил… Я и спрашивать про защиту не думала, а для вежливости, покупателей авто спустя 2 недели, думала менеджеров учат здороваться, ведь их клиент от чего-то так рано вдруг снова в салоне..????
Далее, предложили бесплатно поменять лобовое стекло, но без гарантии, что штамп на новом стекле будет соответствовать году выпуска авто (у нас выпуск 2019г), это уже не приятно при продаже авто в будущем, доказывать, что не было дтп, а просто замена стекла из-за брака завода… Осталась в раздумьях менять ли, еще покоробят торпеду и прочее при снятии старого..!!
Вывод, салон плохо выполняет свою работу по отношению к покупателям, сервис нарочито медленно очевидными проблема мучает клиентов по автомобилям на гарантии; автомобиль Шкода Рапид сам по себе разочаровал, грубый брак: криво наклеено лобовое стекло(зазор слева 1см, вместо 4мм справа), как такой автомобиль отдел ТТК просмотрел, или другой контроль выпуска авто, сборка не лучше вазов и подобных значит!, и такой авто с браком не заметили в дилерском салоне при приёмке и затем менеджер, что нам продал!!!????
Печаль и разочарование от салона!!
21 февраля 2020года покупка, 9 марта сервис, диагностика заводского брака
Не помню