Тип: автосалон

Рейтинг:
166 оценок

Официальный дилер Skoda Автомир занимается реализацией транспортных средств. Здесь любой клиент имеет возможность подобрать машину, которая подойдет ему по всем параметрам, начиная от типа коробки передач и заканчивая ценой. Узнать о наличии акций, возможности оформить кредит всегда можно у менеджера, у него же стоит спросить о посещении тест-драйва.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
через банк
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 2,0
    Достоинства:
    Быстро отвечают звонок.
    Недостатки:
    ОЧЕНЬ занижают цену при продажи машины через trade-in.
    Комментарий:
    Приехала с целью покупки машины по trade-in, рассматривала машину Nissan Qashqai 2013 года с небольшим пробегом, передний привод, комплектация штатная (в машине вообще нет никаких доп.опций!!!), патронники передние не работают, задние работают, понятно что есть царапины а краска на водительском порожке стёрта до цемента, на правом зеркале краска тоже стёрта до белого цвета (сама машина чёрная)стоила машина 999 000, сразу закралась мысль, что пробек скручен, думаю что хозяином. Состояние машины далеко до понятие — хорошая.
    Я привыкла к комфорту в машине т.е навигация, патронники задние и передние, камера заднего вида, видео регистратор + круиз контроль, двигатель турбированный, полный привод.
    Начали оцеванивать моё авто, к тому времени я уже понимала, что эту машину я не куплю, но стало интересно во сколько же мне оценят моё авто?
    После рассуждений из трёх человек меня пригласили чтобы огласить стоимость моей машины, она составила 720 000?! ЧТО?! Сказала я! Вы вообще серьёзно?! День назад другие дилеры мне оценили моё авто за 950 000!
    Это ниже рыночной стоимости на 230 000—250 000!
    Развернулась и уехала тут же!
    НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не отдавайте вашу машину в Trade-in в этом салоне!
    Машину,которую вы хотите купить очень внимательно осматривайте, продавцы далеко не всё договаривают, делают вид что они не знают и проверяйте все опции которые есть в машине, они могут там быть, но это не говорит о том, что они работают.
    ВСЕМ УДАЧИ!
  • 2,0
    Достоинства:
    Не далеко от Москвы, быстро найти, кофе на время ожидания сервиса. Лояльность по ценам продажи, но может оказаться, что в ущерб качеству!
    Недостатки:
    Отношение к бывшим покупателям, не удобство приёмки авто перед покупкой, не выполнение обещаний менеджера после продажи, долгий сервис, не комфортное пребывание с детьми в долгом ожидании.
    Комментарий:
    Приобрели в конце февраля 2020 г Школа Рапид, менеджер Кирилл Любимов (фамилия может с ошибкой). Настоял менеджер на приёмке нами авто перед закрытием, по причине высокой загрузки салона на следующий день. Приобретала новый авто впервые. Тем самым без естественного освещения, не заметила разный зазор посадки лобового стекла, слева больше более, чем в 2 раза, чем справа. Покупка закончилась после закрытия салона, на час позже. Кстати по функциям магнитолы, неприятное удивление, за магнитолу заплати, а все ее функции не доступны, такая как СмартЛинк еще за дополнительную.средства в размере 13 000р активируется, знала бы про эту возможность, как невходящую в стоимость авто, то покупать тогда не стала, а поискала за имеющуюся сумму автомобиль с активированным смартлинком!!! Обман опять таки от менеджера не уточнить такую деталь авто до покупки, да и при осмотре в день покупки, менеджер не пояснил, для чего эта функция в магнитоле, самостоятельно уже потом узнали…
    В сервисе в марте по записи, попросила рамку одного воздуховода слева от руля пересадить, так, как сидела криво, не до конца застёжки одеты были, и пожаловалась на криво посаженное лобое стекло, спустя 4 часа «диагностики» ширины зазоров, согласились, что брак завода- криво приклеено лобовое стекло. Все 4 часа я провела в салоне с 9ти месячным ребенком на руках, нет комнаты мать и дитя, чтоб переодеть или покормить грудью ребенка, ничего прочего для подобного ожидания нет. Важно, что все мои мучения в 4 часа, это чтоб подтвердить разные зазоры не вооружённым глазом заметные и, что так не должно быть, не допустимо по нормам!! Менеджер наш, Кирилл несколько раз встречаемый в зале не здоровался, упорно делал вид, и отводит глаза, что не узнает, пелена занятости ограничила его зрение, ведь обещал после продажи защиту картера бесплатно, как договаривались до покупки, но так никто нам ее не поставил… Я и спрашивать про защиту не думала, а для вежливости, покупателей авто спустя 2 недели, думала менеджеров учат здороваться, ведь их клиент от чего-то так рано вдруг снова в салоне..????
    Далее, предложили бесплатно поменять лобовое стекло, но без гарантии, что штамп на новом стекле будет соответствовать году выпуска авто (у нас выпуск 2019г), это уже не приятно при продаже авто в будущем, доказывать, что не было дтп, а просто замена стекла из-за брака завода… Осталась в раздумьях менять ли, еще покоробят торпеду и прочее при снятии старого..!!
    Вывод, салон плохо выполняет свою работу по отношению к покупателям, сервис нарочито медленно очевидными проблема мучает клиентов по автомобилям на гарантии; автомобиль Шкода Рапид сам по себе разочаровал, грубый брак: криво наклеено лобовое стекло(зазор слева 1см, вместо 4мм справа), как такой автомобиль отдел ТТК просмотрел, или другой контроль выпуска авто, сборка не лучше вазов и подобных значит!, и такой авто с браком не заметили в дилерском салоне при приёмке и затем менеджер, что нам продал!!!????
    Печаль и разочарование от салона!!
+1
Похожие автосервисы