Услуги: предпродажная подготовка
Хотите как можно выгоднее реализовать подержанное авто? Вначале потенциальный покупатель обязательно оценивает внешний вид кузова (наличие весомых и мелких дефектов на лакокрасочном покрытии и стёклах) и чистоту салона, и только потом - техническое состояние двигателя. Наши мастера помогут владельцу привести его машину в должное состояние благодаря покраске и полировке кузова, а также очистке от грязи, что сразу повысит итоговую цену авто.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
через банк
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
В сервисе в марте по записи, попросила рамку одного воздуховода слева от руля пересадить, так, как сидела криво, не до конца застёжки одеты были, и пожаловалась на криво посаженное лобое стекло, спустя 4 часа «диагностики» ширины зазоров, согласились, что брак завода- криво приклеено лобовое стекло. Все 4 часа я провела в салоне с 9ти месячным ребенком на руках, нет комнаты мать и дитя, чтоб переодеть или покормить грудью ребенка, ничего прочего для подобного ожидания нет. Важно, что все мои мучения в 4 часа, это чтоб подтвердить разные зазоры не вооружённым глазом заметные и, что так не должно быть, не допустимо по нормам!! Менеджер наш, Кирилл несколько раз встречаемый в зале не здоровался, упорно делал вид, и отводит глаза, что не узнает, пелена занятости ограничила его зрение, ведь обещал после продажи защиту картера бесплатно, как договаривались до покупки, но так никто нам ее не поставил… Я и спрашивать про защиту не думала, а для вежливости, покупателей авто спустя 2 недели, думала менеджеров учат здороваться, ведь их клиент от чего-то так рано вдруг снова в салоне..????
Далее, предложили бесплатно поменять лобовое стекло, но без гарантии, что штамп на новом стекле будет соответствовать году выпуска авто (у нас выпуск 2019г), это уже не приятно при продаже авто в будущем, доказывать, что не было дтп, а просто замена стекла из-за брака завода… Осталась в раздумьях менять ли, еще покоробят торпеду и прочее при снятии старого..!!
Вывод, салон плохо выполняет свою работу по отношению к покупателям, сервис нарочито медленно очевидными проблема мучает клиентов по автомобилям на гарантии; автомобиль Шкода Рапид сам по себе разочаровал, грубый брак: криво наклеено лобовое стекло(зазор слева 1см, вместо 4мм справа), как такой автомобиль отдел ТТК просмотрел, или другой контроль выпуска авто, сборка не лучше вазов и подобных значит!, и такой авто с браком не заметили в дилерском салоне при приёмке и затем менеджер, что нам продал!!!????
Печаль и разочарование от салона!!
21 февраля 2020года покупка, 9 марта сервис, диагностика заводского брака
Не помню