Вид работ: слесарный ремонт
Неотъемлемой составляющей ухода за автомобилем является слесарный ремонт. Чаще всего к нему прибегают при обнаружении неполадок с ходовой частью, с деталями подвески, к примеру буферами сжатия, рессорами или торсионами, а также ДВС, наконечниками тяги рулевой трапеции или кузовом. В случае, если деталь уже не подлежит ремонту, автослесарь проведет замену, и, как правило, такое происходит с двигателем внутреннего сгорания, АКПП и различными неразборными узлами. Наши мастера в соответствии с правилами осуществят разборку доставляющей неудобства части и постараются ее отремонтировать.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
через банк
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
2021 год, обращение на ТО-2 ближе к 30 т. Появились пинки при начале движения+ машина не заводилась при использовании старт-стоп. Пинки сильные, не часто, но.... ТО сделали, что то прошили для системы старт-стоп, а по коробке сообщили — «Это специфическая особенность данного авто. Вы на гарантии, усилится приедете. Пока поменяйте свечи». Следующее обращение по коробке примерно на 35т. Проблема усилилась, Инженер по гарантии сказал, ждем пока проблема будет еще сильнее проявляться! Оставил свой номер телефона (об этом будет отдельно) и попросил скидывать туда видео с шумом и рывками (звук сильный), В 22 году мы этим и занимались. Обращались по КАСКО, это отдельный ужас. Просили посмотреть коробку!!! Но, как и обычно это оказалась — «особенностью автомобиля»! Ездить на ТО к ним перестали, НО! Покупали авто у них и гарантийные обязательства требовали так же в данной конторе! Весной 2023 года (пробег около 55т)долго и безуспешно пытались записаться к инженеру по гарантии с пинками, но почему то говорили, что всё очень загружено и пока временно не принимает, отослали на лето…
В июле 2023 года пинки коробки усилились и мы вновь приехал к ним! Масло к ДСГ, все регламентные ТО и прочее соблюдены (не в официальных сервисах, с подтверждающими документами). Запчасти покупаю только оригинал! Ну и история обращений по коробке с 2021 года должна же быть у них (казалось). Проблему увидели и подтвердили! Но ремонт будет не по гарантии! НИи одного обращения за эти годы не было ими зафиксировано документально с их слов!!! С июля и по сентябрь 2023 года вели с ними диалог.
Вывод. Данная организация умышленно на протяжении всего времени не открывала заказ-наряд на диагностику и выявление проблемы с коробкой! Видимые глазу дефекты (как то краска облезающая) выхода нет, а касаемо двигателей и коробок вероятно указание сверху не фиксировать и максимально отказывать в обращениях по гарантии! Не рекомендуем!
2021—2023 годы
Инженер по гарантии, менеджер по работе с клиентами, некий руководитель сервисной зоны
Согласно истории ремонта Вашего автомобиля: в апреле 2022 г. производился ремонт заднего левого крыла в рамках страхового случая. Ремонт крыла произведен в соответствии с технологией ремонта завода изготовителя (ЗИ). В связи с тем, что ремонт автомобиля был осуществлен более 1 года назад, на текущий момент крайне сложно дать оценку работы персонала, взаимодействовавшего с Вами на этапе ремонта автомобиля.
По Вашему заявлению на предмет вздутия ЛКП крышки багажника в мае 2