Вид работ: замена стекол

1000–1900 руб.
Рейтинг:
166 оценок

Когда трещины и царапины на стеклах вашей машины уже не подлежат ремонту с помощью фотополимерного состава, предлагаем обратиться в официального дилера Skoda Автомир для замены автостекол. Данная операция требует профессионализма уже с первого этапа — вытаскивания поврежденного стекла таким образом, чтобы внутрь салона и на покрытие кузова не разлетелись осколки, в частности, это касается ветрового стекла, поскольку переустановка боковых или задних требуется довольно редко. Далее все нужные поверхности покрывают обезжиривающим раствором, на них наносят активирующее вещество, потом — клей-герметик, и затем новое стекло устанавливается в штатное место.

  • Остальное
  • Стекло заднее замена
    1900 руб.
  • Стекло боковое замена
    1000 руб.
  • Стекло ветровое замена
    1900 руб.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
через банк
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 2,0
    Достоинства:
    Не далеко от Москвы, быстро найти, кофе на время ожидания сервиса. Лояльность по ценам продажи, но может оказаться, что в ущерб качеству!
    Недостатки:
    Отношение к бывшим покупателям, не удобство приёмки авто перед покупкой, не выполнение обещаний менеджера после продажи, долгий сервис, не комфортное пребывание с детьми в долгом ожидании.
    Комментарий:
    Приобрели в конце февраля 2020 г Школа Рапид, менеджер Кирилл Любимов (фамилия может с ошибкой). Настоял менеджер на приёмке нами авто перед закрытием, по причине высокой загрузки салона на следующий день. Приобретала новый авто впервые. Тем самым без естественного освещения, не заметила разный зазор посадки лобового стекла, слева больше более, чем в 2 раза, чем справа. Покупка закончилась после закрытия салона, на час позже. Кстати по функциям магнитолы, неприятное удивление, за магнитолу заплати, а все ее функции не доступны, такая как СмартЛинк еще за дополнительную.средства в размере 13 000р активируется, знала бы про эту возможность, как невходящую в стоимость авто, то покупать тогда не стала, а поискала за имеющуюся сумму автомобиль с активированным смартлинком!!! Обман опять таки от менеджера не уточнить такую деталь авто до покупки, да и при осмотре в день покупки, менеджер не пояснил, для чего эта функция в магнитоле, самостоятельно уже потом узнали…
    В сервисе в марте по записи, попросила рамку одного воздуховода слева от руля пересадить, так, как сидела криво, не до конца застёжки одеты были, и пожаловалась на криво посаженное лобое стекло, спустя 4 часа «диагностики» ширины зазоров, согласились, что брак завода- криво приклеено лобовое стекло. Все 4 часа я провела в салоне с 9ти месячным ребенком на руках, нет комнаты мать и дитя, чтоб переодеть или покормить грудью ребенка, ничего прочего для подобного ожидания нет. Важно, что все мои мучения в 4 часа, это чтоб подтвердить разные зазоры не вооружённым глазом заметные и, что так не должно быть, не допустимо по нормам!! Менеджер наш, Кирилл несколько раз встречаемый в зале не здоровался, упорно делал вид, и отводит глаза, что не узнает, пелена занятости ограничила его зрение, ведь обещал после продажи защиту картера бесплатно, как договаривались до покупки, но так никто нам ее не поставил… Я и спрашивать про защиту не думала, а для вежливости, покупателей авто спустя 2 недели, думала менеджеров учат здороваться, ведь их клиент от чего-то так рано вдруг снова в салоне..????
    Далее, предложили бесплатно поменять лобовое стекло, но без гарантии, что штамп на новом стекле будет соответствовать году выпуска авто (у нас выпуск 2019г), это уже не приятно при продаже авто в будущем, доказывать, что не было дтп, а просто замена стекла из-за брака завода… Осталась в раздумьях менять ли, еще покоробят торпеду и прочее при снятии старого..!!
    Вывод, салон плохо выполняет свою работу по отношению к покупателям, сервис нарочито медленно очевидными проблема мучает клиентов по автомобилям на гарантии; автомобиль Шкода Рапид сам по себе разочаровал, грубый брак: криво наклеено лобовое стекло(зазор слева 1см, вместо 4мм справа), как такой автомобиль отдел ТТК просмотрел, или другой контроль выпуска авто, сборка не лучше вазов и подобных значит!, и такой авто с браком не заметили в дилерском салоне при приёмке и затем менеджер, что нам продал!!!????
    Печаль и разочарование от салона!!
+1
Похожие автосервисы